РУС русский ENG english
   

Yacht broker. We sale boats

  Продажа яхт  
 

yacht search

Price (€)       to  
Length(m)       to  
Year       to  
Type      
Keywords  
sailing boats   power yachts
megayachts   sales archive
   
About us buy your boat sell your boat build new yacht management charter
 
   
Home sell your boat

 sell your boat

Sell your boat   For each yacht and owner we are ready to propose most suitable type of contract with a broker. Protection of your interests during the purchase is our duty. Register yourself on our site and enter the data about your yacht and after that get in touch with us for discussing a problem of contract conclusion. If you cannot place the data on the site independently, simply get in touch with us. We cooperate with the largest brokers in the world; when you address us, you may be sure that your yacht will be placed into the databases of hundreds of our partners.
     
 Ancasta International Boat Sales    Burgess    Camper & Nicholsons International    Cavendish White    Churchill Yacht Partners    CSO Yachts    De Valk International    Edmiston & Company    Fraser Yachts Worldwide    International Yacht Collection    Merle Wood & Associates    Merril Stevens    Ocean Independence    Simpson Marine    SNO Yachts    The Marine Group    The Shipyard Group    Tri Star Yachts    Yacht Partner International    YCO  

» полный список брокеров
Sale of a yacht is a process no less complicated than its purchase. For its successful completion a broker should have an in-depth knowledge of all details. All what was said about mutual understanding between the broker and the owner in the section relating to yacht purchase is as important as for selling a yacht.

In this respect an optimum solution would be entering into an exclusive contract with only one broker who will create a sub-broker's network by offering your yacht to tens of brokers all over the world, organize a centralized advertising campaign of your yacht in Russia or abroad and implement the deal fully from beginning to end.

An approach like this will most speedily deliver your yacht directly to the monitors of potential buyers, to their mail boxes and even cellular phones. Nowadays not each buyer can afford to get engaged so deeply into the process of yacht selection to take an independent decision. We are helping the seller and the buyer to find each other and make a deal quickly and comfortably for both parties. Top-quality servicing of our clients is a matter of highest priority for us.

Our aim is to facilitate the sale of your yacht, carry out all stages of the process in an expert manner and in due time and fully protect customer's interests.
 
Sell your boat Sell your boat Sell your boat
 
Management of an advertising campaign on selling the yacht, placement on regional and international internet-portals, entering into the pages of world largest brokers, direct sales on the client base, opportune notification of owner's representatives about coming requests, organization of test-drives and necessary surveys, as well as many other things, constitute a tool for fast and advantageous sale of your pleasure boat.

Another important element of broker's work is a sort of shock insulator that is created by him between the owner and potential buyers. Your yacht is a very private asset, and availability of an experienced and well-informed representative smoothes out probable nuances arising during the work with customers, eliminates inefficient requests saving your time and increasing the probability of fast sale. Working with us you will make the sale of your yacht less stressed, because your interests will always be under protection.

To improve position of your boat in the market we may offer you most convenient siding places which will improve access of potential buyers to the yacht and will be most comfortable for the participation of your yacht in exhibitions.
 
 

Special offers

Motor yacht for sale Mondomarine 50m Fly «IPANEMA»
 
Motor yacht Mondomarine 50m Fly «IPANEMA»
Price € 22 059 960
Mondomarine
    more»
 
Motor yacht for sale MAIORA 23 «​LYUBOV P​ ​»
 
Motor yacht MAIORA 23 «​LYUBOV P​ ​»
Price € 995 000
Fipa Italiana Yachts Srl
    more»
 
 

New yachts / new prices

Motor yacht for sale Tecnomar 30m «Aurora»  
Motor yacht
Tecnomar 30m «Aurora»
 
2011
€ 2 299 000
€ 2 100 000
 
Motor yacht for sale Princess 67  
Motor yacht
Princess 67
 
2006
€ 494 900

all yachts

   
4, Srednyaya Pervomaiskaya street, Moscow tel: 007 (499) 703 15 48     
   
Super yachts for sale | Power boats for sale | Sailing yachts for sale | Buy your boat
Copyright © 1999-2017 | Web-design «MZ Yachts»

РУС русский ENG английский
   

Яхтенный брокер. Продажа яхт

  Продажа яхт  
 

поиск яхты

Цена (€)   от     до  
Длина(м)   от     до  
Год   от     до  
Тип      
Искать  
все парусные   все моторные
все мегаяхты   архив продаж
   
О компании Покупка яхты Продажа вашей яхты Постройка новой яхты Яхт менеджмент Аренда яхты
 
   
Главная Продажа вашей яхты

 Продажа вашей яхты

Продажа вашей мегаяхты   Для каждой яхты и владельца мы готовы предложить наиболее подходящий тип контракта с яхтенным брокером. Защита ваших интересов при продаже яхты это наша работа. Зарегистрируйтесь на нашем сайте и внесите данные о вашей яхте, а затем свяжитесь с нами для обсуждения вопроса заключения контракта. Если разместить данные на сайте самостоятельно вы не можете, то просто свяжитесь с нами. Мы сотрудничаем с крупнейшими яхтенными брокерами мира, обратившись к нам, вы можете быть уверены, что ваша яхта окажется в базах данных сотен наших партнеров.
     

Яхтенные брокеры

 Ancasta International Boat Sales    Burgess    Camper & Nicholsons International    Cavendish White    Churchill Yacht Partners    CSO Yachts    De Valk International    Edmiston & Company    Fraser Yachts Worldwide    International Yacht Collection    Merle Wood & Associates    Merril Stevens    Ocean Independence    Simpson Marine    SNO Yachts    The Marine Group    The Shipyard Group    Tri Star Yachts    Yacht Partner International    YCO  

» полный список яхтенных брокеров 
 

Процесс продажи яхты

Продажа яхты - процесс не менее сложный, чем ее покупка. Для его успешного завершения необходимо глубокое погружение брокера во все детали. Все, что было сказано про взаимопонимание яхтенного брокера и владельца в разделе о покупке яхты, так же важно и при продаже яхты или мегаяхты.

В связи с этим оптимальное решение - это заключение эксклюзивного контракта с одним брокером, который создаст суб-брокерскую сеть, предложив вашу яхту десяткам яхтенных брокеров по всему миру, организует централизованную рекламную компанию вашей яхты в России или за рубежом, и полностью проведет сделку от начала и до конца.

Такой подход быстрее всего доставит вашу яхту прямо на экраны мониторов потенциальных покупателей, в их почтовые ящики и даже мобильные телефоны. В наше время не многие покупатели могут себе позволить так глубоко погрузиться в процесс выбора яхты, чтобы принять самостоятельное решение. Мы помогаем продавцу и покупателю найти друг друга и заключить сделку быстро и комфортно для обеих сторон. Качественное обслуживание наших клиентов имеет для нас высший приоритет.

Наша цель состоит в том, чтобы облегчить продажу вашей яхты, грамотно и своевременно провести все этапы процесса и полностью соблюсти финансовые интересы клиента.
 
Продажа вашей парусной яхты Продажа парусной яхты Продажа моторной яхты
 
Управление рекламной компанией по продаже яхты, размещение на региональных и международных Интернет порталах, внесение в листы крупнейших мировых яхтенных брокеров, прямые продажи яхты по клиентской базе, своевременное информирование представителей владельца о поступающих запросах, организация тест-драйвов и необходимых сюрвеев и многое другое - это и есть наш ключ к быстрой и выгодной продаже вашей яхты. Комбинация всех элементов гарантирует максимально возможное продвижение вашей яхты на рынке и высокую вероятность успешной продажи.

Задача яхтенного брокера - защита интересов клиента

Еще один важный элемент работы брокера - тот буфер, который он создает между владельцем и предполагаемыми покупателями. Ваша яхта - очень приватный актив, и наличие опытного и хорошо осведомленного представителя сглаживает возможные нюансы при работе с покупателями, отсеивает неэффективные запросы, экономя ваше время и увеличивая вероятность быстрой продажи. Работа с нами сделает продажу вашей яхты менее напряженной, потому что ваши интересы будут всегда защищаться.

Для улучшения позиций вашей яхты на рынке мы можем предложить вам наиболее удобные места стоянки, которые улучшат доступ потенциальных покупателей к яхте и будут наиболее удобны для участия вашей яхты в выставках.
 
 

Спецпредложения

Продажа моторной яхты Versilcraft 108 Super Challenger «Gamayun»
 
Моторная яхта Versilcraft 108 Super Challenger «Gamayun»
Цена € 1 000 000
Versilcraft
    подробнее»
 
Продажа моторной яхты BENETTI SAIL DIVISION 79 FD
 
Моторная яхта BENETTI SAIL DIVISION 79 FD
Цена € 1 395 000
Benetti Sail Division
    подробнее»
 
 

Новые яхты / новые цены

Продаётся Моторная яхта  Tecnomar 30m «Aurora»  
Моторная яхта
Tecnomar 30m «Aurora»
 
2011
€ 2 750 000
€ 2 299 000
 
Продаётся Моторная яхта  Storebro Commander 410  
Моторная яхта
Storebro Commander 410
 
2007
€ 245 000
€ 225 000

каталог яхт

   
г. Москва, ул. Средняя Первомайская, 4  тел.: +7 (499) 703 15 48     
   
Продажа мегаяхт | Продажа моторных яхт | Продажа парусных яхт | Как купить яхту
Copyright © 1999-2017 | Создание сайта «MZ Yachts»