Описание яхты Beneteau Oceanis 54 «Natali de la mer»
В начале 2016 года продлена Средиземноморская страховка на год и страховая подтвердила трансфер страховки при продаже.
Карты для Raymarine также покрывают все Средиземноморье и были обновлены в прошлом году.
Яхта стоит в Аренис де Мар (Arenys de Mar). Это в 30 км от Барселоны.
Яхта была куплена в самой топовой конфигурации для этой модели, разница от базовой конфигурации примерно +120 000 EUR. Расширенная навигация, кондиционеры, телевизор, музыка, DVD, посудомойка, СВЧ и т.д. и т.п.
Генератор Qunan 7.5 KWT - установлен на верфи. Расход генератора 2.5 - 4 л/час.
Кондиционеров три. Кондиционирование и отопление. Один - кормовые каюты. Второй - салон. Третий - каюта владельца + crew cabin. Работают от внешнего питания или от генератора. В море - работают (проверено в прошлогоднем переходе).
Шлюп-балок для динги нет. Они будут неудобны из-за кормового трапа и не позволят использовать корму для купания в море. Лодка лежит перед мачтой и есть для нее чехол, чтобы не выгорала и было удобно загорать на ней. Для сбрасывания и подъема использую спинакер-фал и электро лебедку. Для подвесного мотора есть небольшая кран-балка на корме (также через электролебедку). Кормовой трап, кстати, имеет два положения, что очень удобно при швартовке к очень высокой стенке (для больших яхт )
Стационарный якорь один. Есть брашпиль для подтяжки носового муринга. При необходимости второй якорь ставится вручную с динги. Собственно сам второй якорь есть.
Опреснитель 60 л/час. Работает как от 12V так и от 220 т.е. и от двигателя, и от генератора, и с берега. Причем, опреснитель с функцией промывки пресной водой мембраны после выключения. Это очень важно для зимней стоянки когда им долго не пользуешься.
Всего лебедок 6. Электрических 3. Две шкотовые, и левая фаловая.
Чартплотер Raymarine E120 на штурманском столе. Второй - E90 в кокпите. УКВ. Пульт дистанционного управления автопилотом (можно носить с собой). EchoPilot - впередсмотрящий сонар требует замены передающей антенны - уже приобретена. Нужно просто заменить при подъеме лодки из воды. Радар.
AIS приемо-передающая Raymarine. Передачу можно отключать. код MMCI - американский по месту регистрации лодки. Управляется все с чартплотеров.
Лодка ready to sail anywhere. Все что нужно сделать это стандартный подъем из воды для обработки необрастайкой. Это все. Все остальное сделано в прошлом году весной и осенью - двигатель, генератор, брашпиль, подвесной, кондиционеры и т.п.
Также пошит новый грот. Старый также целый - немного растянут по задней шкаторине, но вполне рабочий.
Плюс есть ассиметричный генакер и вся подготовка под него.
Можно заменить динги - старая Waweline была не очень дорогая ( 800 фунтов ) и отработала 5 лет. Она стала расклеиваться от ультра-фиолета.
Можно заменить пластиковые прозрачные вставки на sprayhood - они от UV теряют прозрачность. До этого менялись 2,5 года назад.
Спутниковый телефон есть, но в цену не входит.
Есть система Raymarine Life tag брелки для экипажа, которые включают сирену при падении за борт - полезно при ночном переходе и для детей.
Четыре газовых баллона - 2 европейских и 2 турецких.
Специально для дальних путешествий и комфортного хода под парусом в свежий ветер (от 20 узлов) - установлен второй стаксель.
Яхта в отличном состоянии, хорошей комплектации.
В ноябре 2015 провели все регламентные работы на двигателе и генераторе. По утверждению мастерской (испанской) все узлы и агрегаты в идеальном состоянии.
В марте 2015 в Турции установили новый штаг, заменили на нержавейку держатель кормового душа и держатель перегородок (пластиковых дверок) душа. Установили новый трап с креплением к бакштагу и возможностью быстро ставить/убирать с фиксацией в 2х положениях (высокий/низкий причал - очень удобно швартоваться в марине для больших яхт с высокой стенкой).
Новый грот (старый растянулся по задней шкаторине, но тоже в исправном состоянии; может использоваться, как запасной).