Частная яхта в идеальном состоянии. В 2012м году установлен генератор и кондиционеры, проведено полное обслуживание всех систем. В прошлом году яхта эксплуатировалась крайне мало.
Стоимость новой яхты + опции + судового имущества составляла около 300.000 евро, есть чеки. Продали его мы же, поэтому всю историю знаем очень хорошо.
В 2011 году установлен новый автопилот рэймарин с гирокомпасом, дополнительный чартплоттер на месте рулевого плюс большое количество мелкого судового имущества.
Яхта построена в 2006 году на французской верфи Fountaine Pajot. Приобретена летом 2006. В 2007-м перешла своим ходом в Турцию и до 2009 года не использовалась. При этом все сервисные работы производились своевременно. В сезоне 2010 и 2011 на яхте ходили, но не очень много, не более 4-5 недель за сезон. НДС не уплачен. Причина продажи - нехватка времени для яхтинга.
Хороший набор опций, включая генератор, спинакер и т.д. Яхта готова к осмотру в любое время.
Далее идет стандартное описание, могут быть различия, пожалуйста, уточняйте если принципиально.
ОСНАЩЕНИЕ САЛОНА
Отделка: Внутренняя отделка из древесины Douka. Ламинированные пайолы.
Салон: Сдвижная дверь из оргстекла. Панорамный вид. Вентиляция осуществляется посредством двух открывающихся фронтальных люков. Деревянный стол на 8 человек, 1 диван на 6 человек, 2 пуфа. 3 вместительных рундука под сиденьем дивана. 3 галогеновых светильника.
Камбуз: Рабочая поверхность с отделкой «под гранит» у раковины и на крышке холодильника. 2 раковины из нержавеющей стали диаметром 300 мм. Отделение для сушки посуды. Кран со смесителем. Газовая плита из нержавеющей стали (3 конфорки) с креплениями для посуды. Газовая духовка из нержавеющей стали. Холодильник 12 V, 110 л. Ящик над плитой с запирающимися дверцами, большой ящик под раковиной, 3 галогеновых светильника. Открывающийся палубный люк над плитой.
Штурманский стол: Деревянный штурманский стол. Консоль для электрического табло и размещения навигационных инструментов над столом. Розетка 12V. Освещение штурманского стола.
ВНУТРЕННЕЕ ОСНАЩЕНИЕ
ВЕРСИЯ “MAESTRO”: Весь правый корпус оборудован под каюту владельца + 2 каюты в левом корпусе
Спальня: Двуспальная кровать (1,40 x 1,60 м.), 2 больших рундука под кроватью с фронтальным доступом + доступ из под матраса. Одежный шкаф с полками. Книжная полка над кроватью, 2 одежных крючка, 1 бортовой иллюминатор, 1 палубный люк, 1 иллюминатор на корме. Кожаные шторки на иллюминаторах и люках. Основное освещение 1 галогеновым светильником плюс 2 светильника расположенные в изголовье кровати.
Салон: Трехместный диван. Письменный стол. Большой шкаф, 1 бортовой иллюминатор, 1 палубный люк. Основное освещение 2 галогеновых светильника.
Душевое помещение: Вход из салона каюты владельца. Раковина. Большое зеркало и кран со смесителем. Вместительный шкаф с полками. Морской туалет с ручной помпой. Кронштейны для туалетной бумаги и полотенец. Душевая кабина с фасадом из оргстекла, электропомпа откачки воды,1 палубный люк, 1 бортовой иллюминатор. Освещение 1 неоновый светильник.
Носовой отсек: Идентичное стандартной версии описание.
ПАЛУБНОЕ ОСНАЩЕНИЕ
Пост управления: Кресло рулевого. Большая нструментальная консоль. Ветровое стекло. Кокпит: Диван на 8 человек + диван напротив на 3 человека. Стол. Рундук внутри дивана. Место для хранения спасательного плота. Передняя палуба: 1 большой рундук, состоящий из трех отделений (два из них – якорные ящики) с местом для хранения фалов. Рундук для хранения газового баллона.
ДВИГАТЕЛЬ
Двигатель и оснащение: 2 двигателя 30 л/с sail drive, 2 двухлопастных винта правого вращения. Фильтр очистки морской воды. Двухконтурное охлаждение двигателя. Две панели управления двигателями на посту управления. Доступ к двигателям через люки на корме. Моторные отсеки со звукоизоляцией. Освещение неоновым светильником.
Топливная система: 1 алюминиевый резервуар для горючего 250 л, топливная горловина находится в рундуке под кормовым диваном. Электрический датчик уровня топлива (индикатор на табло у штурманского стола). Фильтр-сепаратор + топливный фильтр на двигателе. Клапан отключения подачи топлива в рундуке под кормовым диваном.
ВОДОСНАБЖЕНИЕ
2 пластиковых бака для пресной воды по 280 л каждый с электрическими датчиками уровня топлива. Электрическая помпа подачи пресной воды. 1 бойлер 22 л, 1 трюмная помпа (2м3/ч) в каждом моторном отсеке, 1 трюмная помпа (2м3/ч). Осушительная помпа в кокпите (ручная).
ЭЛЕКТРИЧЕСТВО / ЭЛЕКТРОНИКА
2 генератора на двигателе 55А/ч 12В каждый. Сервисные аккумуляторы 300A/ч по правому борту, 1 аккумулятор для обслуживания двигателя 100A/ч.
Электрическое табло 12V: Электрическое табло 12V с предохранителями, расположенное у штурманского стола. Вольтметр для контроля за уровнем заряда аккумуляторов. Место для размещения дополнительных тумблеров.
Электронное оборудование: Навигационный центр ST60, включающий в себя лаг, спидометр, эхолот, указатель направления и силы ветра. Антенна V.H.F. на топе мачты.
ПАРУСА И ТАКЕЛАЖ
Мачта и гик: Мачта и гик из анодизированного алюминия. Полный комплект стоячего такелажа. Роликовые ползунки для подъема грота, 1 гика-топенант, 1 стаксель-фал, 1 спинакер-фал, 3 ряда рифов, Lazy-jack, 1 грото-фал. Стопора для всех фалов и топенанта. Стопора для рифов, 2 флаг-фала, 2 фаловых лебедки 40 self-tailing, навигационные огни, стояночный и ходовой огонь. Освещение палубы.
Паруса: Грот, генуя. Закрутка Генуи. Палубное оснащение грота и генуи: Проводка гика шкотов с возвратом на крышу рубки. Каретка погона грото шкота, 2 погона гика шкотов со стопорами, 2 погона стаксель шкотов с со стопорами, 2 стаксель шкота, 2 стопор для стаксель шкотов, 2 лебедки 44 self-tailing для стаксель шкотов и грота шкотов.
ДРУГОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Система управления с помощью тросов из материала Vectran. Обитый кожей штурвал. Оба пера руля механически связаны рычагами и длинной трубой. Аварийный румпель. Путевой компас, 3 ручки для лебедок + карманы. Носовой и кормовой рейлинги, леерный стойки, 2 ряда леерных ограждений. Люки открывающиеся в кормовых частях корпусов. Трап для купания. Душ на транце с холодной водой (расположен по левому борту). Шлюпбалки со стопорами (Нагрузка на каждую 100 кг максимум), 7 швартовых уток (2 спереди + 2 по бокам + 2 на корме + 1 у якорного ящика). Электрический брашпиль 1000 W. Якорь находящийся в носовой части между двумя поплавками. Защита форштевней. Сетка между поплавками. Набор запасных частей. 2 слоя необрастающего покрытия.
СТАНДАРТНО ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ МАРКИ
- Двигатель : VOLVO
- Палубные люки и иллюминаторы : GOÏOT
- Мачта: Z. DIFFUSION
- Паруса: INCIDENCES
- Закрутки: FACNOR
- Лебедки: LEWMAR
- Стопора : SPINLOCK
- Брашпиль : GOIOT
- Холодильник : WAECO
- Плита и духовка : ENO
- Навигационный центр : AUTOHELM
Refit 2013
Фото яхты Lavezzi 40 «Voyager»
Комплектация яхты Lavezzi 40 «Voyager»
Парусное вооружение - шлюп
Закрутка стакселя
Спинакер
Брашпиль электрический
Горячая вода
Холодильник
Проводка 220V для берегового подключения
Тент бимини
Брызгозащитный козырек
Генератор
Морозильник
Спасательный плот
Лаг
Скорость ветра
Компас
Эхолот
GPS
Радар
Плоттер
VHF
Аудиосистема
Автопилот
Если Вы хотите купить моторную или парусную яхту посмотрите другие предложения о продаже яхт в нашем каталоге: