РУС русский ENG английский
   

Яхтенный брокер. Продажа яхт

  Продажа яхт  
 

поиск яхты

Цена (€)   от     до  
Длина(м)   от     до  
Год   от     до  
Тип      
Искать  
все парусные   все моторные
все мегаяхты   архив продаж
   
О компании Покупка яхты Продажа вашей яхты Постройка новой яхты Яхт менеджмент Аренда яхты
 
   

Продается Моторная яхта Ярославец

Производитель не указан
Год выпуска 1961
Цена яхты яхта продана € 150 000
Продажа яхты Ярославец
Продажа яхты Ярославец (Фото 1) Продажа яхты Ярославец (Фото 2)
Продажа яхты Ярославец (Фото 3) Продажа яхты Ярославец (Фото 4)
Продажа яхты Ярославец (Фото 5) Продажа яхты Ярославец (Фото 6)
Продажа яхты Ярославец (Фото 7) Продажа яхты Ярославец (Фото 8)
Двигатель дизель 3Д6150 л.с.
Максимальная длина21.00 м
Максимальная ширина4.00 м
Осадка1.1 м
  • Пресная вода
  • 400 л
  • Топливо
  • 2500 л
    ФлагРоссия
    Страна стоянкиРоссия
    Район плаванияРоссия, внутренние воды

     Хотите купить яхту? Дополнительную информацию об условиях покупки/продажи яхты Вы можете получить, разместив свой вопрос внизу страницы
     
     

    Спецпредложения

    Продажа моторной яхты Стальная Водоизмещающая яхта "Генезис"
     
    Моторная яхта Стальная Водоизмещающая яхта "Генезис"
    Цена € 232 000
        подробнее»
     
     

    Новые яхты / новые цены

    Продаётся Парусная яхта  Tobago 35 «Barbos»  
    Парусная яхта
    Tobago 35 «Barbos»
     
    1996
    € 90 000
    € 89 500
     
    Продаётся Моторная яхта  Azimut 70 fly «Marshmallows»  
    Моторная яхта
    Azimut 70 fly «Marshmallows»
     
    2009
    € 1 050 000

    каталог яхт

     Описание яхты Ярославец

    Продается катер Ярославец: Полная отделка, цвет белый, двигатель 3Д6, дизель-генератор, баня, бортэлектросеть 12 В, 24 В и 220 В.

    Полная модернизация в 2003 году:
    Полная замена подводной части обшивки судна, а также части борта на 20 см выше ватерлинии. При этом была использована сталь толщиной 6 мм взамен штатной 4 мм.
    Изготовлены и поставлены новые рули. Так же, из стали d=6 мм.
    Отреставрирован и предъявлен Регистру гребной вал.
    Полностью заменен фальшборт.
    Построена новая рубка, выдвинутая вперед так, что передняя стенка старой рубки оказалась задней стенкой новой рубки. Это дало возможность резко улучшить комфортность судна, поскольку:
    В бывшей рубке организовался большой и комфортабельный камбуз (корабельная кухня), что очень важно в плавании на несколько дней или недель.
    В бывшей радиорубке, которая обычно используется в "Ярославцах" как камбуз, устроилась парная баня.
    В штатном "ярославском" камбузе получилась уютная каюта капитана.
    Наконец, наверху образовалась огромная (по "ярославским" размерам) верхняя палуба.
    Во всех случаях для надстройки использовалась сталь толщиной 3 мм.
    На корме смонтирован навес-площадка. Навес защищает корму от солнца и дождя, а, поднявшись наверх по трапу, можно использовать деревянную (фанера 16 мм) площадку как солярий.
    Сзади судна имеется металлическая площадка из просечки, находящаяся над уровнем воды на высоте 20 см, имеющая две складывающиеся лестницы. Одна -спуск с кормы на площадку. Другая - спуск с площадки в воду. Лестницы, как и сама площадка, имеют возможность складываться так, что не выступают за габариты судна.

    ДВИГАТЕЛЬ.
    Двигатель штатный 3Д6. Формуляр имеется.

    ЭНЕРГОСНАБЖЕНИЕ.
    В основному двигателю посредством ременной передачи подсоединен генератор 4кВт - 220В переменного тока (в настоящее время идет доводка этого узла). Кроме того, на борту установлен автономный дизель-генератор 16кВт - 220В переменного тока с дизелем 4Ч. Это позволяет в любой момент времени обеспечить подачу переменного тока во все помещения (4 каюты, камбуз, гальюн, шкиперская, рубка, форпик, машинное отделение). Напряжение 220В подано во все помещения с целью иметь возможность использовать для обогрева эл. грелки и бытовые эл. приборы. Кроме того, в машинном отделении стационарно установлены и подключены к ящикам управления зарядные устройства для зарядки аккумуляторов на 24 В и на 12 В. В форпик заведено напряжение и установлен ящик на случай дальнейшего развития судна. Также на судне установлен сварочный аппарат, который, благодаря имеющимся мощностям, можно использовать во время плавания. В машинном отделении установлены шесть аккумуляторов по 180 А-часов каждый, которые обслуживают две сети. 4 аккумулятора - сеть 24 В, имеющую разводку по всему судну. 2 АКБ обслуживают сеть 12 В, также имеющую разводку по всему судну. Предусмотрено питание с берега кабелем длиной 75 метров. Для контроля расхода внешней эл/энергии на входе установлен эл/счетчик.

    ВОДОСНАБЖЕНИЕ.
    Заборная вода подается на камбуз, в баню и гальюн. Она может попасть туда двумя независимыми путями: Вода подается под давлением посредством гидрофора. В гидрофор она подается эл/насосом с напряжением 24 В, а давление в гидрофоре регулируется с помощью реле, которое подает команду на включение и отключение эл/насоса. Вода подается самотеком из бака емкостью 200 литров, установленного под скамейкой на верхней палубе. В бак же закачивается при работающем главном двигателе. Для этого имеется отдельный трубопровод и система вентилей. Вторая система оказалась очень эффективной при ночных стоянках, когда расход воды невелик, а автоматическое включение и работу насоса хорошо слышно в ночной тишине. Кроме того, полностью смонтирована (но еще не опробована) система подачи питьевой холодной и горячей воды в камбуз, гальюн и баню. Система состоит из 4 нержавеющих емкостей общим объемом 400 литров, установленных в шкиперской. Там же установлен импортный компрессор с рессивером, задача которого - поддерживать заданное (регулируется по желанию) давление в емкостях. Из емкостей вода под давлением поступает потребителям. Кроме того, вода поступает на смонтированную в специальном отсеке газовую колонку, работающую на баллонном газе. А от нее уже горячая вода идет потребителям.

    ДОКУМЕНТЫ.
    Осенью 2003 г. судно было сдано Речному Регистру, а в 2004 г. полностью сдано Регистру, санитару, пожарным, судоходчику и готово к эксплуатации под Российским флагом на законных основаниях. Полный пакет всех необходимых документов, в том числе разрешение Речного Регистра на эксплуатацию.



    ОПИСАНИЕ ПОМЕЩЕНИЙ.


    I. Форпик. Форпик стандартный, за исключением того, что для перспективы развития судна туда заведено напряжение 220 В и установлен эл/ящик.
    II. Носовой кубрик. Кроме штатного утеплителя, утеплен пенопластом. Стены отделаны досками паркета-ламината, который не горит и не портится в воде. Материал дорогой, но, как оказалось, очень практичный. Потолок обшит пластиковыми панелями. Мебель не смонтирована. Планировалось установить две двухъярусные кровати, стол-тумбочку и шкаф для одежды. В кубрик заведено три напряжения - 12 В, 24 В и 220 В.
    III. Средний кубрик. Отделка полностью закончена. Стены - ламинат. Потолок - пластиковые панели. На полу - ковер. Мебель: одна двуспальная кровать (полностью экипирована - матрац, одеяло, простыни, подушки и т.п. - все новое, куплено летом 2004г.); одна односпальная кровать, тоже полностью экипирована. Тумбочка, большой сервант (хорошо виден на фотографии), платьевой шкаф. Выведены две розетки 220 В и 12 В. Потолочный светильник имеет лампы 220 В и 24 В. Два бра над кроватями подключены к 24 В. Шторы на иллюминаторах снабжены карнизами из никелерованных стальных трубок.
    IV. Каюта капитана. Расположена в бывшем камбузе. Стены - ламинат. Потолок - пластиковые панели. Из мебели - кровать и прикроватный столик. Освещение - потолочный светильник 24 В.
    V. Задний кубрик (каюткомпания). Стены - ламинат, потолок - пластиковые панели, пол покрыт ковром. У передней стены смонтирована раздвижная двуспальная софа, под которой хранится пылесос. Слева и справа от нее расположены очень вместительные ящики, в которых хранятся простыни, двуспальное одеяло, две подушки (все в одном ящике. Другой - пустой). По левому и правому борту расположены два серванта со стеклянными дверками. В самом низу под ними имеются 4 вместительных выдвижных ящика (по два с каждой стороны). Между ящиками и дном серванта вмонтированы выдвижные мягкие диваны каждый на 2-3 человека. У входа в кубрик оборудована вешалка для верхней одежды. В задней стенке имеется круглая ниша с полкой, на которой установлен импортный черно-белый телевизор. Для его включения, а также для включения бытовых приборов рядом с нишей выведены две розетки 220 В и 12 В. Также в нишу заведен телевизионный кабель, другой конец которого выведен на верхнюю кормовую площадку. В середине кубрика стоит стол, который в разложенном состоянии имеет размер крышки полноценного обеденного стола. Таким образом, при разложенном столе и выдвинутых диванах за стол можно комфортно усадить 8 человек. Потолочный светильник имеет лампы 220 В и 24 В, а 4 боковых бра - лампы 24 В, что дает возможность обеспечить света более чем достаточно. Карнизы на иллюминаторах выполнены из никелерованной стали.
    VI. Камбуз. Стены и потолок - пластиковые панели. Пол - линолеум. Однако стена, рядом с которой смонтирована импортная 4-хкомфорочная газовая плита, - покрыта нержавеющей сталью. Напротив двери врезано открывающееся судовое окно с пружинным механизмом, изготовленное по индивидуальному заказу для т/х "ФИЕСТА". Под окном смонтирована нержавеющая мойка, в которую заведены три воды (см. раздел - Водоснабжение). Мебель в камбузе - временная. Над плитой выполнена вытяжка с зонтом. В камбузе установлен трехконтурный холодильник "Electrolux", который работает на напряжении 220 В, 12 В, а также от баллонного газа. При работе на газе (эксплуатировался только в навигацию 2004 г.) показал себя выше всяческих похвал. Экономичный (400 граммов газа в сутки) и бесшумный. Для холодильника и других эл/приборов в камбузе установлены 2 розетки 220 В и одна 12 В. Камбуз освещается шестью встроенными светильниками, разделенными на две группы. Одна группа работает от 220 В, другая - от 12В. Изменения в проекте судна позволили сделать камбуз довольно просторным, в котором удобно и приятно готовить пищу в любое время суток и в любую погоду.
    VII. Гальюн. Стены и потолок - пластиковые панели. Пол - кафельная плитка. В полу смонтирован канализационный трап для удобства мытья пола. В помещении установлен унитаз с бачком (самонаполнение) и умывальник, в который заведены 3 воды (см. раздел - Водоснабжение). Кроме того, в гальюне имеется навесной шкафчик и настенное зеркало. Потолочный светильник запитан напряжением 24 В.
    VIII. Баня. Баня расположена в помещении бывшей штатной радиорубки. Имеет теплоизолированную стальную нишу, в которой установлена печка-каменка. Топка печи выведена на палубу с левого борта. Труба печи выведена на верхнюю палубу. Для процесса она легко наставляется дополнительной трубой, штатно хранящейся на крыше рубки. Кроме того, в бане имеется шкафчик для полотенец и одежды. Под деревянным полом по всей площади бани смонтирован поддон из нержавеющей стали толщиной 3 мм, имеющий естественный сток в канализацию, что обеспечивает сохранность стальных переборок и палубы. ПолОк сделан из липовых досок толщиной 50 мм. Причем верхняя полка легко приводится в вертикальное положение для удобства мытья. Стены и потолок утеплены импортным утеплителем, закрыты фольгой и обшиты липовой "вагонкой". В баню заведены три воды, причем к питьевой воде подключен душ. Освещение - настенный светильник 24 В. При замене фальшборта калитка в нем была запроектирована так, чтобы находиться в непосредственной близости от бани. Это дало незабываемый эффект - "из парной в воду".
    IX. Рубка. Стены - ламинат, потолок -пластиковые панели, пол - линолеум. В потолке врезан вентиляционный люк от "Икаруса". Рубка имеет все необходимое для осуществления приятного и безопасного плавания. Приборы, показывающие параметры работы машины, две радиостанции - одна стационарная, другая носимая, компАс, судовые часы, креномер, громкую связь (два динамика), прожектор, ракеты и фальшфееры, и т.д. и т.п. - полный комплект, включая Российский флаг. Из мебели имеет столик и пластиковые кресла в количестве 6 шт. Штурвал - дерево дуб и латунь.
    X. Палуба. На носу стационарно установлен стол и скамья из доски толщиной 50 мм. Под скамьей штатно хранится мангал на 16 шампуров. На корме под навесом установлен стол и две скамьи, за которыми легко садятся 10-12 человек.

     Фото яхты Ярославец

    Продажа яхты Ярославец (Фото 9) Продажа яхты Ярославец (Фото 10) Продажа яхты Ярославец (Фото 11) Продажа яхты Ярославец (Фото 12)
    Если Вы хотите купить моторную или парусную яхту посмотрите другие предложения о продаже яхт в нашем каталоге:
       
    г. Москва, ул. Средняя Первомайская, 4  тел.: +7 (499) 703 15 48     
       
    Продажа мегаяхт | Продажа моторных яхт | Продажа парусных яхт | Как купить яхту
    Copyright © 1999-2024 | Создание сайта «MZ Yachts»