РУС русский ENG english
   

Yacht broker. We sale boats

  Продажа яхт  
 

yacht search

Price (€)       to  
Length(m)       to  
Year       to  
Type      
Keywords  
sailing boats   power yachts
megayachts   sales archive
   
About us buy your boat sell your boat build new yacht management charter
 
   
Home build new yacht Shipyards

 Gulf Craft Inc. (United Arab Emirates)

Gulf Craft Inc.
Contry: United Arab Emirates
Address: P.O. Box 666
Sheikh Khalifa Bin Zayed Street
Ajma
Phone: `971 6 7406060
E-mail: gci@gulfcraftinc.com
Web-site: http://www.boatowners.com
Gulf Craft is the Middle East’s and Africa’s largest and leading producer of fiberglass boats and yachts, exporting over 70% of its production to 40 countries through the Majesty Yachts, Oryx and Silvercraft brands. Founded in The United Arab Emirates in 1982, Gulf Craft today produces vessels ranging from 20 feet runabouts and sport fishing boats, to 135 feet luxury motor yachts, with an annual production capacity of more than 400 boats.

Gulf Craft is a brand recognized internationally for its reliability in the marine manufacturing industry, innovative design layouts and styling for the regional and international markets. Use of the latest technologies, such as sandwich construction and vacuum infusion processes, water-jet drives engineered on large yachts, and gyro marine stabilizers, distinguishes Gulf Craft products in the market. Our state of the art manufacturing facilities, with 1,000,000 square feet, enable us to in-house major production process and ensure tighter quality control, cost efficiency, and the ability to be flexible with client requirements. Employing 1400 employees, Gulf Craft produces products to strict international maritime and industrial standards, such as ABS, RINA, MCA and others. Gulf Craft has also been CE and BVQA certified.

Today, Gulf Craft ranks as one of the world leading manufacturers and exporters of fiberglass leisure craft, one of a handful of boat-builders in the world with the capability to produce yachts of more than 100 feet in overall length. With thousands of its vessels cruising international waters, its products are distinguished and admired in the global yacht-building industry.
 
 

Special offers

Motor yacht for sale Benetti Tradition 105’ «BT023»
 
Motor yacht Benetti Tradition 105’ «BT023»
Price € 8 000 000
Benetti
    more»
 
Motor yacht for sale Myra 50m
 
Motor yacht Myra 50m
Price € 22 500 000
Mayra Yachts Ltd.
    more»
 
 

New yachts / new prices

Motor yacht for sale Tecnomar 30m «Aurora»  
Motor yacht
Tecnomar 30m «Aurora»
 
2011
€ 2 750 000
€ 2 299 000
 
Motor yacht for sale Storebro Commander 410  
Motor yacht
Storebro Commander 410
 
2007
€ 245 000
€ 225 000

all yachts

   
4, Srednyaya Pervomaiskaya street, Moscow tel: 007 (499) 703 15 48     
   
Super yachts for sale | Power boats for sale | Sailing yachts for sale | Buy your boat
Copyright © 1999-2017 | Web-design «MZ Yachts»

РУС русский ENG английский
   

Яхтенный брокер. Продажа яхт

  Продажа яхт  
 

поиск яхты

Цена (€)   от     до  
Длина(м)   от     до  
Год   от     до  
Тип      
Искать  
все парусные   все моторные
все мегаяхты   архив продаж
   
О компании Покупка яхты Продажа вашей яхты Постройка новой яхты Яхт менеджмент Аренда яхты
 
   
Главная Постройка новой яхты Производители яхт

 Gulf Craft Inc. (Объединенные Арабские Эмираты)

Gulf Craft Inc.
Страна: Объединенные Арабские Эмираты
Адрес: P.O. Box 666
Sheikh Khalifa Bin Zayed Street
Ajma
Телефон: `971 6 7406060
E-mail: gci@gulfcraftinc.com
Сайт: http://www.boatowners.com
Компания Gulf Craft является крупнейшим производителем яхт из стекловолокна в африканском и ближевосточном регионе, экспортируя до 70% своей продукции в 40 стран мира под брендами Majesty Yachts, Oryx и Silvercraft. Компания, основанная в ОАЭ в 1982 году, сегодня производит суда в широком диапазоне - от 20-футовых моторных лодок до 135-футовых роскошных яхт с мотором. Ежегодная производительность компании составляет более 400 судов в год.

Gulf Craft является международно признанным брендом, продукция которого славится своей надёжностью в судостроительной индустрии, а новаторский дизайн и стиль помогли компании занять прочные позиции на региональных и международных рынках. Компанию отличает использование самых современных технологий, таких как многослойные конструкции, водоструйные двигатели, гиростабилизаторы на больших яхтах. Размер производственных помещений площадью 300 000 кв.м. позволяет проводить все работы внутри компании и обеспечивать жёсткий контроль над производством, снизить себестоимость продукции и гибче реагировать на запросы клиентов. В компании Gulf Craft работают 1400 человек, и её продукция соответствует самым строгим морским и промышленным стандартам, включая ABS, RINA, MCA и другие. Компания также имеет сертификаты CE и BVQA.

Сегодня компания Gulf Craft позиционируется как один из мировых производителей судов из стекловолокна. Это одна из немногих компаний в мире, которая делает яхты длиной более 100 футов. Тысячи судов нашего производства бороздят воды мирового океана, вызывая восхищение своим стильным дизайном и ходовыми качествами.
 
 

Спецпредложения

Продажа моторной яхты Ferretti 72
 
Моторная яхта Ferretti 72
Цена по запросу
Ferretti SpA Corporate
    подробнее»
 
Продажа моторной яхты Ocean explorer 86'
 
Моторная яхта Ocean explorer 86'
Цена € 700 000
Van Mill / Netherlands
    подробнее»
 
 

Новые яхты / новые цены

Продаётся Моторная яхта  Maiora 27 «Calypso»  
Моторная яхта
Maiora 27 «Calypso»
 
2004/2015
€ 1 050 000
€ 990 000
 
Продаётся Моторная яхта  Princess 21M  
Моторная яхта
Princess 21M
 
2005
€ 844 200
€ 703 500

каталог яхт

   
г. Москва, ул. Средняя Первомайская, 4  тел.: +7 (499) 703 15 48     
   
Продажа мегаяхт | Продажа моторных яхт | Продажа парусных яхт | Как купить яхту
Copyright © 1999-2019 | Создание сайта «MZ Yachts»