РУС русский ENG english
   

Yacht broker. We sale boats

  Продажа яхт  
 

yacht search

Price (€)       to  
Length(m)       to  
Year       to  
Type      
Keywords  
sailing boats   power yachts
megayachts   sales archive
   
About us buy your boat sell your boat build new yacht management charter
 
   
Home buy your boat

 buy your boat

Покупка яхт   To select a suitable yacht at a fair price is not as easy as to tell about it. Improper organization of yacht search and formulation of selection criteria may severely slow down the search process and make it absolutely inefficient.

Profound mutual understanding between a customer and broker is very important. If this understanding is achieved, the stage of yacht search will be fast and pleasant, and your expectations will be satisfied in a fullest manner.
     
A normal situation is as follows: you apply independently to several brokers, repeatedly express your desires, and each of the brokers duplicates them by setting forth to the same owners of yachts and shipyards constructing yachts. As a result a false market is created, and also skeptical attitude is formed with sellers who have received similar requests from various sources. The outcome of it is that you lose a possibility to get most interesting proposals.

A most reasonable way out of this situation is to sign an exclusive contract for a search with one broker only. This is exactly what we offer you.

A good yacht broker must be able to quickly make you familiar with a large number of proposals in the market, combine your requirements with really existing yachts thus saving months or years of your yachting lifetime and substantial sums for purchasing an applicable boat.
 
 
 
We start with a private conversation to realize your yacht experience and your views on the subject of yacht purchasing. Then a formal list of questions is made, and answers to them will determine general parameters of a yacht you are looking for. After that we study yachts offered presently in the market and create an initial pool of proposals for you prepared in the form of a general description and several photographs for each vessel.

After considering this information on the basis of customer's response we reconsider yacht initial parameters and implement a comprehensive search including contacts with owners of yachts which at the moment are not put up for sale, make contacts with the leading world brokers and shipyards. This process is going on until we find a yacht, which will ideally comply with your requirements.

Having selected a specific yacht we study market prices, history of similar yacht sales to assess the approximation of a proposed value. Jointly with a customer we plan the strategy of the negotiations and desired results and formulate a contract on the purchase proposed to a present owner of the yacht. When the contract is made, we organize tests of the yacht and all necessary inspections of the mechanical portion, electrical equipment, navigation features, engine and hull.

Based on the results of the inspections we conduct a next session of the negotiations to determine the final conditions of yacht purchase.
 
 

Special offers

Sailing yacht for sale Little Harbor 24m «Compound Interest»
 
Sailing Boat Little Harbor 24m «Compound Interest»
Price € 850 000
LIEN HWA
    more»
 
Motor yacht for sale Heesen 43m «SEVEN SINS»
 
Motor yacht Heesen 43m «SEVEN SINS»
Price € 11 500 000
Heesen Yachts
    more»
 
 

New yachts / new prices

Sailing Boat for sale Island Packet 440 «Good boat»  
Sailing Boat
Island Packet 440 «Good boat»
 
2007
€ 240 000
€ 197 000
 
Sailing Boat for sale Sunreef 114 «CHE»  
Sailing Boat
Sunreef 114 «CHE»
 
2010
€ 4 975 000

all yachts

   
4, Srednyaya Pervomaiskaya street, Moscow tel: 007 (499) 703 15 48     
   
Super yachts for sale | Power boats for sale | Sailing yachts for sale | Buy your boat
Copyright © 1999-2017 | Web-design «MZ Yachts»

РУС русский ENG английский
   

Яхтенный брокер. Продажа яхт

  Продажа яхт  
 поиск яхты
Цена (€)   от     до  
Длина(м)   от     до  
Год   от     до  
Тип      
Искать  
все парусные   все моторные
все мегаяхты   архив продаж
   
О компании Покупка яхты Продажа вашей яхты Постройка новой яхты Яхт менеджмент Аренда яхты
 
   
Главная Покупка яхты

 Покупка яхты

Покупка яхт   Купить парусную или моторную яхту по справедливой цене бывает не так просто, как рассказать об этом. Неправильная организации процесса поиска и покупки яхты и формулировка критериев отбора могут сильно затянуть поиск яхты и сделать его полностью неэффективным.

Очень важно глубокое взаимопонимание между клиентом и брокером. Если оно достигнуто, то этап покупки яхты будет быстрым и приятным, а ваши ожидания удовлетворены наиболее полно.
     
Обычная ситуация, когда вы самостоятельно обращаетесь к нескольким различным брокерам, много раз повторяете ваши пожелания, и каждый из брокеров дублирует их одним и тем же владельцам яхт и яхтенным верфям. В результате создается ложный рынок и скептическое отношение со стороны продавцов, получивших одинаковые запросы из разных источников. Как следствие - вы теряете возможность получить наиболее интересные предложения.

Наиболее разумный выход из данной ситуации - подписание эксклюзивного контракта на поиск и покупку яхты с одним яхтенным брокером. Именно так мы вам и предлагаем поступать.

Хороший яхтенный брокер должен быстро провести вас через большое количество предложений о продаже парусных или моторных яхт, представленных на рынке, совместить ваши требования с реально существующими яхтами. Экономя при этом месяцы или годы вашей яхтенной жизни и значительные суммы на покупку подходящей яхты.
 
Купить парусную яхту   Купить моторную яхту
 

Процесс покупки моторной или парусной яхты мы начинаем с частной беседы, чтобы понять ваш яхтенный опыт и ваши видения на тему покупки моторной или парусной яхты. Далее формируется формальный список вопросов, ответы на которые и определят общие параметры яхты, которую вы ищете. Затем мы исследуем яхты, предлагаемые в настоящее время на рынке, и создаем для вас первичный пул предложений - в виде общего описания и некоторого количества фотографий по каждой яхте. 


После рассмотрения этой информации, на основании реакции клиента мы пересматриваем первичные параметры яхты и выполняем всесторонний поиск, включающий в себя контакты с владельцами яхт, которые в данный момент не выставлены на продажу, контакты с ведущими мировыми брокерами и верфями. Данный процесс продолжается, пока мы не находим яхту, которая идеально подойдет вам.

Выбрав конкретную яхту, мы исследуем рыночные цены, историю продаж подобных яхт, чтобы оценить адекватность предложенной стоимости. Планируем вместе с клиентом стратегию переговоров и желаемый результат, и формулируем контракт купли/продажи, предлагаемый текущему владельцу яхты. Когда контракт заключен, организуем испытания яхты и все необходимые инспекции механики, электрики, навигации, двигателей и корпуса.

По результатам инспекций мы проводим очередную сессию переговоров, чтобы определить окончательные условия покупки яхты, на которых и осуществляется покупка выбранной яхты.

 

купить парусную яхту

купить моторную яхту

купить мегаяхту

 
 Спецпредложения
Продажа парусной яхты Little Harbor 24m «Compound Interest»
 
Парусная яхта Little Harbor 24m «Compound Interest»
Цена € 850 000
LIEN HWA
    подробнее»
Продажа парусной яхты Albatros 52
 
Парусная яхта Albatros 52
Цена € 320 000
Shipyard Mulder
    подробнее»
 Новые яхты / новые цены
Продаётся Моторная яхта  Princess 82MY «ARS Dream»  
Моторная яхта
Princess 82MY «ARS Dream»
 
2014
€ 3 300 000
 
Продаётся Парусная яхта  Dufour 45 E Perfomance  
Парусная яхта
Dufour 45 E Perfomance
 
2013
€ 230 000
€ 219 000

каталог яхт

   
г. Москва, ул. Средняя Первомайская, 4  тел.: +7 (499) 703 15 48     
   
Продажа мегаяхт | Продажа моторных яхт | Продажа парусных яхт | Как купить яхту
Copyright © 1999-2016 | Создание сайта «MZ Yachts»