РУС русский ENG english

Yacht broker. We sale boats

  Продажа яхт  

yacht search

Price (€)       to  
Length(m)       to  
Year       to  
sailing boats   power yachts
megayachts   sales archive
About us buy your boat sell your boat build new yacht management charter
Home charter


Charter   So far you have no plans of buying a yacht of your own or you haven't yet decided on the model and type of your yacht. Even so, this does not mean that you are deprived of all pleasures of yachting recreation. Yacht charter (lease of a yacht) is an alternative of private yacht ownership.
Tell us about your wishes of leasing a super- or mega-yacht or motor yacht. We can provide a yacht for you for a period of one week or month on Cote d'-Azur, the Caribbean or in the North Sea. We will give you a yacht at your disposal on which you and your companions will be able to enjoy a fantastic yacht cruise with maximum possible comfort, choose your own route or visit Cannes film festival or Grand prix of the Formula-1 in Monaco; any fantasy of yours may become reality.
Charter Charter Charter
You may be sure that out highly professional employees will excellently prepare and conduct your charter voyage. They will offer an optimal vessel and route, consider preferences on foodstuffs and water entertainments, and organize transfers and all associated measures. All what remains is to get maximum enjoyment from recreation on board a luxurious yacht.

Are you the owner of a yacht, which you wish to give for charter management? We can help you and assume yacht management. Search of clients, carrying out advertising campaigns, participation in yacht exhibitions, preparing contracts, financial issues, service maintenance, team choice and yacht certification according to the requirements of a region where it will operate. To make a yacht operate efficiently and safely all these questions (and many others) should be solved adequately and professionally.
 Request a search for the yacht
Length of the yacht  
Type of yacht  
Budget (€ per week)  
Number of guests  
Navigation area  
date from 
contact us  
Comments, suggestions

Special offers

Sailing yacht for sale Catana 65
Sailing Boat Catana 65
Price € 750 000
Sailing yacht for sale Barcos Deportivos 143'
Sailing Boat Barcos Deportivos 143'
Price € 9 000 000
Barcos Deportivos

New yachts / new prices

Motor yacht for sale Versilcraft 108 Super Challenger «Gamayun»  
Motor yacht
Versilcraft 108 Super Challenger «Gamayun»
€ 767 990
€ 605 499
Motor yacht for sale Benetti 115 Classic «Dream On II»  
Motor yacht
Benetti 115 Classic «Dream On II»
€ 5 300 000
€ 4 800 000

all yachts

4, Srednyaya Pervomaiskaya street, Moscow tel: 007 (499) 703 15 48     
Super yachts for sale | Power boats for sale | Sailing yachts for sale | Buy your boat
Copyright © 1999-2018 | Web-design «MZ Yachts»

РУС русский ENG английский
   

Яхтенный брокер. Продажа яхт

  Продажа яхт  
 

поиск яхты

Цена (€)   от     до  
Длина(м)   от     до  
Год   от     до  
Тип      
Искать  
все парусные   все моторные
все мегаяхты   архив продаж
   
О компании Покупка яхты Продажа вашей яхты Постройка новой яхты Яхт менеджмент Аренда яхты
 
   
Главная Аренда яхты

 Аренда яхты

 
Аренда яхты   У вас пока нет планов приобрести собственную яхту или вы еще не определились с моделью и типом вашей будущей яхты? Даже если и так, это не значит, что вы лишены всех прелестей яхтенного отдыха! Яхтенный чартер (аренда яхты) - прекрасная альтернатива владению собственной яхтой.
     
Расскажите нам ваши пожелания по аренде супер- или мегаяхты, парусной или моторной яхты. На неделю или месяц, на Лазурном берегу, Карибах или в Северном море. Мы предоставим вам яхту, на которой вы и ваши спутники сможете насладиться фантастическим яхтенным круизом с максимально возможным комфортом. Выбрать свой собственный маршрут по уединенным островам или посетить на яхте Каннский кинофестиваль или гран-при Формулы-1 в Монако, любая ваша фантазия может стать реальностью.
 
Аренда яхты Аренда яхты Аренда яхты
 
Вы можете быть уверены, что наши высокопрофессиональные сотрудники отлично подготовят и проведут ваш чартер. Предложат оптимальную яхту и маршрут, учтут предпочтения по продуктам питания и водным развлечениям, организуют трансферы и все сопутствующие мероприятия. Все, что вам остается это получить максимальное удовольствие от отдыха на борту вашей роскошной яхты.

Вы сами владеете яхтой, которую хотите отдать под чартерное управление? Мы можем вам помочь и взять на себя яхтенный менеджмент. Поиск клиентов, проведение рекламных компаний, участие в яхтенных выставках, подготовка контрактов, финансовые вопросы, сервисное обслуживание, подбор команды и сертификация яхты по требованиям того региона, где она будет работать. Чтобы заставить яхту эффективно и безопасно работать, все эти и многие другие вопросы должны быть решены грамотно и профессионально.
 
 
 Запрос на поиск яхты
 
Длина яхты  
Тип яхты  
Бюджет (€ в неделю)  
Количество гостей  
Район плавания  
даты от 
   до   
     
как с Вами связаться  
*имя
*телефон
*email
комментарии, пожелания
 
 
 
 

Спецпредложения

Продажа моторной яхты MondoMarine 49m
 
Моторная яхта MondoMarine 49m
Цена € 22 900 000
Mondomarine
    подробнее»
 
Продажа моторной яхты Feadship F45
 
Моторная яхта Feadship F45
Цена € 33 500 000
Feadship
    подробнее»
 
 

Новые яхты / новые цены

Продаётся Моторная яхта  Princess 60  
Моторная яхта
Princess 60
 
2000
€ 265 000
€ 195 000
 
Продаётся Моторная яхта  Princess 62 «Alexandra»  
Моторная яхта
Princess 62 «Alexandra»
 
2007
€ 625 000
€ 499 000

каталог яхт

   
г. Москва, ул. Средняя Первомайская, 4  тел.: +7 (499) 703 15 48     
   
Продажа мегаяхт | Продажа моторных яхт | Продажа парусных яхт | Как купить яхту
Copyright © 1999-2018 | Создание сайта «MZ Yachts»