РУС русский ENG english
   

Yacht broker. We sale boats

  Продажа яхт  
 

yacht search

Price (€)       to  
Length(m)       to  
Year       to  
Type      
Keywords  
sailing boats   power yachts
megayachts   sales archive
   
About us buy your boat sell your boat build new yacht management charter
 
   
Home build new yacht Shipyards

 Legendary Yachts Inc. (USA)

Legendary Yachts Inc.
Contry: USA
Address: P.O. Box 720
Washougal, WA 98671
Phone: (360)-835-0342
E-mail: sales@legendaryyachts.com
Web-site: http://www.legendaryyachts.com
Names such as Herreshoff, Stephens, Alden and Rhodes are but a few of the master designers whose works continue to inspire yachtsmen everywhere. Theirs were designs whose magnificent lines and timeless style have endured to this day. Fortunately, the genius of these masters has been collected and preserved for future generations in the world's great universities and museums.

"In founding Legendary Yachts, Inc. it was my desire to reintroduce a time of greatness. I am proud to be able to say that we have done just that. The classic yachts we build fill a critical void in yachting today by offering a unique, high quality product that is simply not available anywhere else.

Our vision is to bring to reality some of the great designs of our Golden Age of yacht design. Much like a symphony orchestra creates performances of great masterpieces of music, we at Legendary Yachts, Inc. create great performances of yacht design. We feel that the genius of the Master designers is manifest within the designs they produced. Let our orchestra of fine craftsmen create a master performance of your favorite designer".....Stan Bishoprick, President

Return to yachting's Golden Age...when sailing was more than slogging along on the windward rail, watch after watch...when cruising was more than squeezing as many berths as you can into a forty foot boat.... when pleasure is being spellbound by the sight of your yacht at anchor as you row ashore in the dingy.
 
 

Special offers

Sailing yacht for sale Catana 431
 
Sailing Boat Catana 431
Price € 296 315
Catana
    more»
 
Motor yacht for sale Northwest 45
 
Motor yacht Northwest 45
Price € 610 000
Northwest Yachts
    more»
 
 

New yachts / new prices

Motor yacht for sale Tecnomar 30m «Aurora»  
Motor yacht
Tecnomar 30m «Aurora»
 
2011
€ 2 299 000
€ 2 100 000
 
Motor yacht for sale Versilcraft 108 Super Challenger «Gamayun»  
Motor yacht
Versilcraft 108 Super Challenger «Gamayun»
 
1998
€ 806 588
€ 635 931

all yachts

   
4, Srednyaya Pervomaiskaya street, Moscow tel: 007 (499) 703 15 48     
   
Super yachts for sale | Power boats for sale | Sailing yachts for sale | Buy your boat
Copyright © 1999-2017 | Web-design «MZ Yachts»

РУС русский ENG английский
   

Яхтенный брокер. Продажа яхт

  Продажа яхт  
 

поиск яхты

Цена (€)   от     до  
Длина(м)   от     до  
Год   от     до  
Тип      
Искать  
все парусные   все моторные
все мегаяхты   архив продаж
   
О компании Покупка яхты Продажа вашей яхты Постройка новой яхты Яхт менеджмент Аренда яхты
 
   
Главная Постройка новой яхты Производители яхт

 Legendary Yachts Inc. (США)

Legendary Yachts Inc.
Страна: США
Адрес: P.O. Box 720
Washougal, WA 98671
Телефон: (360)-835-0342
E-mail: sales@legendaryyachts.com
Сайт: http://www.legendaryyachts.com
Модели великих конструкторов яхт, таких как Хершофф (Herreshoff), Стивенс (Stephens), Алден (Alden) и Родс (Rhodes) по сей день продолжают вдохновлять яхтсменов по всему миру. Некоторые из этих судов дожили до наших дней. К счастью, гениальные творения великих мастеров собраны и сохранены для будущих поколений в крупнейших университетах и музеях.

"Когда я основывал компанию Legendary Yachts, Inc., я хотел снова вернуть то время великих яхт. Сейчас я с гордостью могу сказать, что нам это удалось. Классические яхты, которые мы строим, заполняют определённую пустоту в индустрии мореплавания, неся в себе непревзойдённое качество, которое вы сегодня нигде не встретите.

Мы возвращаем к жизни великие модели золотого века парусного мореплавания. Подобно тому, как симфонический оркестр создаёт великолепное звучание, исполняя великие музыкальные произведения, мы в компании Legendary Yachts, Inc. делаем своеобразное представление из дизайнерских мотивов прошлого. Мы ощущаем как гений великих мастеров воплощался в создаваемых ими моделях. Так пусть же дружный коллектив наших рабочих воссоздаст великолепную работу вашего любимого конструктора".....Стэн Бишоприк, Президент.

Возвращение к золотому веку парусного дела, это когда путешествие под парусом было скорее образом жизни и когда в 40-футовую яхту не пытались втиснуть как можно больше спальных мест, когда стоящая на якоре яхта зачаровывала вас своим видом, пока вы плыли от неё на шлюпке к берегу.
 
 

Спецпредложения

Продажа моторной яхты Leopard 34m
 
Моторная яхта Leopard 34m
Цена € 7 600 000
Rodriguez Group
    подробнее»
 
Продажа моторной яхты Golden Yachts 173'
 
Моторная яхта Golden Yachts 173'
Цена € 17 400 000
Golden Yachts
    подробнее»
 
 

Новые яхты / новые цены

Продаётся Парусная яхта  Jongert 2900 «Scorpius»  
Парусная яхта
Jongert 2900 «Scorpius»
 
1991/2012
€ 1 950 000
€ 1 450 000
 
Продаётся Моторная яхта  Popilov 20M  
Моторная яхта
Popilov 20M
 
2016
€ 553 000
€ 394 000

каталог яхт

   
г. Москва, ул. Средняя Первомайская, 4  тел.: +7 (499) 703 15 48     
   
Продажа мегаяхт | Продажа моторных яхт | Продажа парусных яхт | Как купить яхту
Copyright © 1999-2018 | Создание сайта «MZ Yachts»