РУС русский ENG english
   

Yacht broker. We sale boats

  Продажа яхт  
 

yacht search

Price (€)       to  
Length(m)       to  
Year       to  
Type      
Keywords  
sailing boats   power yachts
megayachts   sales archive
   
About us buy your boat sell your boat build new yacht management charter
 
   
Home build new yacht Shipyards

 Peer Gynt Yachts, Inc. (Turkey)

Peer Gynt Yachts, Inc.
Contry: Turkey
Address: Serbest Bölge 07070 Antalya
Phone: `90 242 259 48 80
E-mail: info@peergynt-yachts.com
Web-site: http://www.peergynt-yachts.com
Peer Gynt is a globally recognized pioneer in developing rugged, traditionally styled explorer yachts for serious offshore cruising enthusiasts. Peer Gynt has now broadened its global marketing to include a new line of contemporary motor and sailing yachts to designs by Bill Dixon and Renö van der Velden.

Peer Gynt was founded in 1997 in Fort Lauderdale as a design studio specializing in practical explorer yachts for custom construction in steel and alloy at select high-quality shipyards. Peer Gynt later began building a proprietary line of epoxy-composite explorer yachts under subcontract in Antalya, at the heart of Turkey’s booming south-coast industrial development.

Since 2004 Peer Gynt established its own production company and is fully operational in the Antalya Free Zone. Peer Gynt builds to Lloyd’s or RINA Class, with MCA certification as an option. Its advanced production methods include hand-layup in molds, vacuum-bag resin infusion, and heat-blanket post-curing for optimal strength and cosmetic finish. Methods, materials, and quality control are under German and Turkish supervision in consultation with SP Systems. Clearly, Peer Gynt continues its dedication to pioneering design, construction, technology, and marketing.
 
 

Special offers

Motor yacht for sale Benetti 151'
 
Motor yacht Benetti 151'
Price € 4 995 000
Benetti
    more»
 
Motor yacht for sale Leopard 34m
 
Motor yacht Leopard 34m
Price € 7 600 000
Rodriguez Group
    more»
 
 

New yachts / new prices

Motor yacht for sale Pioneer C54  
Motor yacht
Pioneer C54
 
2008/2016
on request
 
Motor yacht for sale Famous Luxury Yacht «NORDIC STAR»  
Motor yacht
Famous Luxury Yacht «NORDIC STAR»
 
1978/2012
€ 3 172 295

all yachts

   
4, Srednyaya Pervomaiskaya street, Moscow tel: 007 (499) 703 15 48     
   
Super yachts for sale | Power boats for sale | Sailing yachts for sale | Buy your boat
Copyright © 1999-2020 | Web-design «MZ Yachts»

РУС русский ENG английский
   

Яхтенный брокер. Продажа яхт

  Продажа яхт  
 

поиск яхты

Цена (€)   от     до  
Длина(м)   от     до  
Год   от     до  
Тип      
Искать  
все парусные   все моторные
все мегаяхты   архив продаж
   
О компании Покупка яхты Продажа вашей яхты Постройка новой яхты Яхт менеджмент Аренда яхты
 
   
Главная Постройка новой яхты Производители яхт

 Peer Gynt Yachts, Inc. (Турция)

Peer Gynt Yachts, Inc.
Страна: Турция
Адрес: Serbest Bölge 07070 Antalya
Телефон: `90 242 259 48 80
E-mail: info@peergynt-yachts.com
Сайт: http://www.peergynt-yachts.com
Компания Peer Gynt является одним из общепризнанных пионеров в производстве прочных яхт в традиционном стиле, предназначенных для серьёзных морских переходов. В наши дни компания расширила спектр выпускаемой продукции, включив в него современные моторные и парусные яхты по разработкам известных конструкторов Билла Диксона и Рене ван дер Вельдена.

Компания Peer Gynt была основана в 1997 году в Fort Lauderdale как конструкторское бюро, специализируясь на изготовлении судов по индивидуальным заказам из стали и различных сплавов на нескольких верфях. Позже компания стала производить яхты по субдоговорам из эпоксидно-композитных материалов в Анталье, в самом центре бурно развивающейся индустрии на юго-восточном побережье.

С 2004 компания Peer Gynt образовала своё собственное производство и сегодня работает в свободной зоне в Анталье. Компания строит суда по стандартам морского страхового объединения Ллойд, Общества Инженеров-кораблестроителей Великобритании (RINA), или, по выбору заказчика, с сертификатом MCA. При производстве судов используются самые современные методы, позволяющие достичь оптимальной прочности и высокого качества отделки. Контроль за качеством продукции осуществляется немецкими и турецкими специалистами при консалтинговой поддержке со стороны SP Systems. Компания остаётся верна своему принципу оставаться всегда среди первопроходцев по части дизайна, технологий и маркетинга.
 
 

Спецпредложения

Продажа парусной яхты Little Harbor 24m «Compound Interest»
 
Парусная яхта Little Harbor 24m «Compound Interest»
Цена по запросу
LIEN HWA
    подробнее»
 
Продажа парусной яхты Najad 440 CC
 
Парусная яхта Najad 440 CC
Цена € 340 000
Najad
    подробнее»
 
 

Новые яхты / новые цены

Продаётся Моторная яхта  Pioneer C54  
Моторная яхта
Pioneer C54
 
2008/2016
по запросу
 
Продаётся Моторная яхта  Maiora 27 «Calypso»  
Моторная яхта
Maiora 27 «Calypso»
 
2004/2015
€ 1 050 000
€ 990 000

каталог яхт

   
г. Москва, ул. Средняя Первомайская, 4  тел.: +7 (499) 703 15 48     
   
Продажа мегаяхт | Продажа моторных яхт | Продажа парусных яхт | Как купить яхту
Copyright © 1999-2020 | Создание сайта «MZ Yachts»