РУС русский ENG english
   

Yacht broker. We sale boats

  Продажа яхт  
 

yacht search

Price (€)       to  
Length(m)       to  
Year       to  
Type      
Keywords  
sailing boats   power yachts
megayachts   sales archive
   
About us buy your boat sell your boat build new yacht management charter
 
   
Home build new yacht Shipyards

 Silverton (USA)

Silverton
Contry: USA
Address: 301 Riverside Drive
Millville, NJ USA 08332-6798
Phone: 856-825-4117
E-mail: нет
Web-site: http://www.silverton.com
It all started on a cold December day in 1969, when John and Warren Luhrs established Silverton Marine Corporation. In less than 40 years, our yachts have become prized throughout the world. The company has been able to preserve a tradition of craftsmanship while its competitors have yielded to influences contrary to product quality and dependability. It has risen above its early image as a manufacturer of cheap boats to become the acknowledged value leader in its class.

Silverton accomplished this success by listening to its owners’ preferences. By the continual investment in new construction technology, in sophisticated design and manufacturing equipment, in facilities, and in people with the same passion to excel that spurred John and Warren Luhrs. The company has come to be recognized as a premier mid-sized bridge-boat builder, whose day-in and day-out dedication has achieved unsurpassed performance, comfort, and value.

Silverton is committed to the notion that the achievement of product excellence is not an impossible task, but rather one that can be accomplished by progressive management in collaboration with dedicated dealers, manufacturing partners, and owner-employees. We also subscribe to the idea that successful product lines are not fixed and unchanging, but evolve in response to changes in technology, boating habits, and owners’ wishes. At Silverton, we are evolving, excelling, and leading!
 
 

Special offers

Motor yacht for sale Mangusta 107
 
Motor yacht Mangusta 107
Price € 990 000
Overmarine SpA
    more»
 
Motor yacht for sale Heesen 130
 
Motor yacht Heesen 130
Price € 6 300 000
Heesen Yachts
    more»
 
 

New yachts / new prices

Motor yacht for sale Maiora 27 «Calypso»  
Motor yacht
Maiora 27 «Calypso»
 
2004/2015
€ 1 050 000
€ 990 000
 
Motor yacht for sale Pioneer C54  
Motor yacht
Pioneer C54
 
2008/2016
on request

all yachts

   
4, Srednyaya Pervomaiskaya street, Moscow tel: 007 (499) 703 15 48     
   
Super yachts for sale | Power boats for sale | Sailing yachts for sale | Buy your boat
Copyright © 1999-2019 | Web-design «MZ Yachts»

РУС русский ENG английский
   

Яхтенный брокер. Продажа яхт

  Продажа яхт  
 

поиск яхты

Цена (€)   от     до  
Длина(м)   от     до  
Год   от     до  
Тип      
Искать  
все парусные   все моторные
все мегаяхты   архив продаж
   
О компании Покупка яхты Продажа вашей яхты Постройка новой яхты Яхт менеджмент Аренда яхты
 
   
Главная Постройка новой яхты Производители яхт

 Silverton (США)

Silverton
Страна: США
Адрес: 301 Riverside Drive
Millville, NJ USA 08332-6798
Телефон: 856-825-4117
E-mail: нет
Сайт: http://www.silverton.com
В декабре 1969 года Джон и Уоррен Лурс основали компанию Silverton Marine Corporation. Меньше чем за 40 лет наши яхты получили признание во всём мире. Компании удалось сохранить традиции мастерства, когда наши конкуренты шли на компромиссы и поддавались модным веяниям в ущерб качеству и прочности. Наша компания сумела подняться над своим первоначальным имиджем производителя дешёвых яхт и стать признанным лидером в своём классе.

Компания Silverton сумела достичь успеха, внимательно прислушиваясь и учитывая предпочтения своих клиентов. Мы всегда делали вложения в новые технологии сборки, в разработку дизайна, в оборудование и в людей, которые были движимы таким же стремлением к совершенству, как и наши основатели. Сегодня наша компания является одним из признанных лидеров в сегменте средне-размерных яхт, а наши суда отличаются хорошими ходовыми качествами, комфортом и высокой ценностью.

Мы в компании Silverton убеждены, что успеха можно достигнуть, применяя передовые методы менеджмента и продуктивно сотрудничая с дилерами, парнтёрами по производству и квалифицированными наёмными рабочими. Мы также согласны с мнением, что успешные серии моделей должны постоянно видоизменяться и развиваться в соответствии с технологическим прогрессом и пожеланиями заказчиков. Мы постоянно развиваемся, становимся лучше и лидируем!
 
 

Спецпредложения

Продажа моторной яхты Versilcraft 108 Super Challenger «Gamayun»
 
Моторная яхта Versilcraft 108 Super Challenger «Gamayun»
Цена € 612 779
Versilcraft
    подробнее»
 
Продажа парусной яхты S2 11.0 C «Dreamcatcher»
 
Парусная яхта S2 11.0 C «Dreamcatcher»
Цена € 35 000
S2 Center Cockpit
    подробнее»
 
 

Новые яхты / новые цены

Продаётся Моторная яхта  Tecnomar 30m «Aurora»  
Моторная яхта
Tecnomar 30m «Aurora»
 
2011
€ 2 299 000
€ 2 100 000
 
Продаётся Моторная яхта  Princess 67  
Моторная яхта
Princess 67
 
2006
€ 506 100

каталог яхт

   
г. Москва, ул. Средняя Первомайская, 4  тел.: +7 (499) 703 15 48     
   
Продажа мегаяхт | Продажа моторных яхт | Продажа парусных яхт | Как купить яхту
Copyright © 1999-2018 | Создание сайта «MZ Yachts»