РУС русский ENG english
   

Yacht broker. We sale boats

  Продажа яхт  
 

yacht search

Price (€)       to  
Length(m)       to  
Year       to  
Type      
Keywords  
sailing boats   power yachts
megayachts   sales archive
   
About us buy your boat sell your boat build new yacht management charter
 
   
Home build new yacht Shipyards

 Sensation Yachts LTD (New Zealand)

Sensation Yachts LTD
Contry: New Zealand
Address: 11 Selwood Road, Henderson, Auckland.
Phone: 64 + 9 + 837 2210
E-mail: sensation@sensation.co.nz
Web-site: http://www.sensation.co.nz
For almost 30 years, Sensation has virtually rewritten the way Superyachts are built, pushing the boundaries of thinking and technology to create new standards of quality and performance while achieving unprecedented efficiencies in time and cost.

To cope with strong demand for its high quality products, Sensation Yachts have invested significant resources to manage and operate world class facilities in Australia and New Zealand. Sensation boasts massive building capabilities and expertise between the two yards.

Both sites include specialist workshops for engineering, electrical, interior and exterior woodwork, painting and finishing as well as storage and load-out facilities. Expansion has also been a catalyst for the company to promote its proficiency in aluminium and steel construction techniques as well as being the worlds leading specialist builder in composite materials.

Direct benefits from the company's expansion include the capacity to service both refits/maintenance and new constructions, the ability to build super yachts over 220' and the resources to manage a number of vessels at any one time.

As one of the most exciting, innovative and highly-recognised Superyacht designers and builders in the world today, Sensation Yachts are not only revolutionising the way the industry works, it is also rapidly redefining the expectations of the market.

Whist focus in New Zealand will remain on producing the 50-meter series, Sensation Australia will enable demand to be met for its resin infused vessels. Sensation Australia also intends to provide custom builds up to and over 200ft and will be the foundation plant of the its newly developed production sports boats 95ft - 160ft as well as having an extensive refit and maintenance facility.

The company now has a number of super yacht orders on its books with multiple motor yachts currently under construction and several more in design
foto yacht Status year length (m) Price
Sensation 50m
Super yacht for sale
Sensation 50m
yacht sold 2007 50.00
€ 29 500 000
 
 

Special offers

Motor yacht for sale Northern Marine 84' expedition «Spellbound»
 
Motor yacht Northern Marine 84' expedition «Spellbound»
Price € 1 873 146
Northern Marine
    more»
 
Sailing yacht for sale Jongert 30T
 
Sailing Boat Jongert 30T
Price € 3 200 000
Jongert International S.A.M.
    more»
 
 

New yachts / new prices

Motor yacht for sale Ferretti 72 «Надежда»  
Motor yacht
Ferretti 72 «Надежда»
 
2002
€ 717 000
 
Motor yacht for sale Dominator 86 S  
Motor yacht
Dominator 86 S
 
2004
€ 1 200 000

all yachts

   
4, Srednyaya Pervomaiskaya street, Moscow tel: 007 (499) 703 15 48     
   
Super yachts for sale | Power boats for sale | Sailing yachts for sale | Buy your boat
Copyright © 1999-2017 | Web-design «MZ Yachts»

РУС русский ENG английский
   

Яхтенный брокер. Продажа яхт

  Продажа яхт  
 

поиск яхты

Цена (€)   от     до  
Длина(м)   от     до  
Год   от     до  
Тип      
Искать  
все парусные   все моторные
все мегаяхты   архив продаж
   
О компании Покупка яхты Продажа вашей яхты Постройка новой яхты Яхт менеджмент Аренда яхты
 
   
Главная Постройка новой яхты Производители яхт

 Sensation Yachts LTD (Новая Зеландия)

Sensation Yachts LTD
Страна: Новая Зеландия
Адрес: 11 Selwood Road, Henderson, Auckland.
Телефон: 64 + 9 + 837 2210
E-mail: sensation@sensation.co.nz
Сайт: http://www.sensation.co.nz
За почти 30 лет работы компания Sensation практически создала новый способ строительства Суперяхт, раздвигая границы инженерного мышления и технологий, чтобы сформировать новые стандарты качества и ходовых характеристик, добиваясь при этом эффективной экономии времени и средств.  

Чтобы справиться с растущим спросом на свои высококлассные продукты, компания Sensation Yachts инвестировала значительные средства в запуск в строй и управление своими подразделениями в Австралии и Новой Зеландии. Сегодня компания может похвастаться значительными производственными мощностями и высоким уровнем профессионализма на обеих верфях.  

На обеих верфях имеются мастерские и цеха по машинной сборке, электрике, деревянным работам по интерьеру и экстерьеру, покрасочный цех и цех отделки, складские помещения и т.д. Расширение компании стало катализатором для улучшения производственных технологий сборки судов из алюминия и стали, также позволило нам стать ведущей судостроительной компанией, использующей композитные материалы.

Непосредственные преимущества от расширения компании включают сегодняшние её возможности как по обслуживанию/переоборудованию, так и по строительству новых моделей, возможности производить суперяхты длиной свыше 220 футов, также появление ресурсов по работе одновременно над несколькими судами.

Будучи одним из самых инновационных и высоко ценимых в мире производителей Суперяхт, компания Sensation Yachts не только революционизировала целое направление индустрии, но также быстро повлияла на формирование новых ожиданий рынка.

В то время как новозеландское отделение сосредоточено на выпуске 50-метровых яхт, филиал Sensation Australia делает суда с примененем композитных смол. Здесь также намереваются выпускать суда длиной свыше 200 футов и спортивные яхты длиной 95-160 футов. К услугам клиентов также разнообразные возможности по переоборудованию и техническому обслуживанию яхт.  

В настоящее время в портфеле заказов компании значатся несколько суперяхт, а на стапелях строится множество моторных яхт и ещё несколько проектов находятся на стадии конструкторской разработки.
фото яхта Статус год длина (м) Цена
Sensation 50m
Продажа моторной мегаяхты
Sensation 50m
яхта продана 2007 50.00
€ 29 500 000
 
 

Спецпредложения

Продажа парусной яхты Atoll 6
 
Парусная яхта Atoll 6
Цена € 175 000
DUFOUR YACHTS
    подробнее»
 
Продажа парусной яхты Athena 38
 
Парусная яхта Athena 38
Цена € 119 000
Fountaine Pajot
    подробнее»
 
 

Новые яхты / новые цены

Продаётся Моторная яхта  Princess 67  
Моторная яхта
Princess 67
 
2006
€ 502 600
 
Продаётся Моторная яхта  Versilcraft 108 Super Challenger «Gamayun»  
Моторная яхта
Versilcraft 108 Super Challenger «Gamayun»
 
1998
€ 808 650
€ 637 556

каталог яхт

   
г. Москва, ул. Средняя Первомайская, 4  тел.: +7 (499) 703 15 48     
   
Продажа мегаяхт | Продажа моторных яхт | Продажа парусных яхт | Как купить яхту
Copyright © 1999-2017 | Создание сайта «MZ Yachts»